
- Совет Муезерского Муниципального района:
muesovet@mail.ru
Администрация: - п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28
- (81455) 33630
- (81455) 33767
- mueadmin@inbox.ru
Информация по обращениям гражданРабота с обращениями граждан в администрации Суккозерского сельского поселения ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Информация о работе с обращениями граждан ежеквартально размещается на сайте района. Итоговая информация за год доводится до населения и депутатов в ходе отчета главы поселения на расширенной сессии Совета Суккозерского сельского поселения. Важным направлением в работе с гражданами является прием по личным вопросам. Определены дни и часы приема граждан. График приема граждан размещен на стенде в здании администрации, официальном сайте. Прием граждан по личным вопросам ведется главой поселения и специалистами администрации. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. Граждане могут обратиться в письменной форме или в форме электронного документа с обращением, предложением, заявлением или жалобой, а также с устным обращением по адресу: - в электронном виде по адресу электронной почты: sukkozero123@mail.ru -в письменном виде по адресу: 186956, Республика Карелия, Муезерский р-н, п. Суккозеро, ул. Гористая, д.3 - с устным обращением по телефону: 8(81455) 40-100 Статья4 ФЗ №59. из Статьи 4: 1. обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ) 2. предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 3. заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц; 4. жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; 5. должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления. Часть 3 статьи 7 ФЗ №59. из Статьи 7: 3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Часть 4 статьи 10 ФЗ №59. из статьи 10: 4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. из Статьи 11: 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. из статьи 11: 3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Часть 4 статьи 11 ФЗ №59. из статьи 11: 4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Часть 2 статьи 16 ФЗ №59. из Статьи 16: 2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. Информация по обращениям граждан за 3 квартал 2019 года В третьем квартале 2019 года в адрес администрации Суккозерского сельского поселения поступило 4 письменных обращения граждан. Из общего числа полученных писем: - о выдаче справок – 2 - о сносе зеленых насаждений – 1 - о проведении обследования жилой площади - 1 Поступившие письменные обращения граждан рассмотрены в сроки: - до 5 дней - 3 - от 5 до 10 дней - 1 Всем заявителям даны соответствующие ответы и разъяснения по существу поставленных вопросов в установленном Федеральном законом от 2 мая 2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке. Решено положительно 3 обращения. Разъяснено по существу поставленного вопроса – 1 обращение. Глава Суккозерского сельского поселения ведет ежедневный личный прием граждан в установленное время, за 3квартал 2019 года обратилось с устными обращениями 32 человека. Анализ поступивших обращений показывает, что наиболееактуальным вопросом в третьем квартале 2019 года был вопросо выдаче справок.
Информация по обращениям граждан за 2 квартал 2019 года Во втором квартале 2019 года в адрес администрации Суккозерского сельского поселения поступило 2 письменных обращения граждан. Из общего числа полученных писем: - о выдаче справок – 2 Поступившие письменные обращения граждан рассмотрены в сроки: - до 5 дней - 2 Всем заявителям даны соответствующие ответы и разъяснения по существу поставленных вопросов в установленном Федеральном законом от 2 мая 2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке. Решено положительно 2 обращения. Глава Суккозерского сельского поселения ведет ежедневный личный прием граждан в установленное время, за 2 квартал 2019 года обратилось с устными обращениями 23 человека. Анализ поступивших обращений показывает, что наиболее актуальным вопросом во втором квартале 2019 года был вопрос о выдаче справки формы № 9.
Информация по обращениям граждан за 3 квартал 2018 года Втретьем квартале 2018 года в адрес администрации Суккозерского сельского поселения поступило 4 письменных обращения граждан. Из общего числа полученных писем: - о выделении квартиры - 2 - о разборке дома на ремонт -1 - о сносе деревьев - 1 Поступившие письменные обращения граждан рассмотрены в сроки: до 5 дней - 3 до 15 дней - 1 Всем заявителям даны соответствующие ответы и разъяснения по существу поставленных вопросов в установленном Федеральном законом от 2 мая 2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке. Решено положительно 3 обращения, содержат разъяснения по существу поставленных вопросов –1; Глава Суккозерского сельского поселения ведет ежедневный личный прием граждан в установленное время, за 3 квартал 2018 года обратилось с устными обращениями 41 гражданин. Анализ почты показывает, что наибольшее количество обращений граждан втретьем квартале 2018 года поступило по вопросам улучшения жилищных условий и благоустройства. Информация по обращениям граждан за 2 квартал 2018 года Вовтором квартале 2018 года в адрес администрации Суккозерского сельского поселения поступило 2 письменных обращения граждан. Из общего числа полученных писем: - о выделении квартиры - 1 - о несанкционированной свалке -1 Поступившие письменные обращения граждан рассмотрены в сроки: до 5 дней - 2 До 15 дней - 0 Всем заявителям даны соответствующие ответы и разъяснения по существу поставленных вопросов в установленном Федеральном законом от 2 мая 2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке. Решено положительно 0 обращения, содержат разъяснения по существу поставленных вопросов –2; Глава Суккозерского сельского поселения ведет ежедневный личный прием граждан в установленное время, за 2 квартал 2018 года обратилось с устными обращениями 34 гражданина. Анализ почты показывает, что наибольшее количество обращений граждан во втором квартале 2018 года поступило по вопросам улучшения жилищных условий и благоустройства. Информация по обращениям граждан за 1 квартал 2018 года В первом квартале 2018 года в адрес администрации Суккозерского сельского поселения поступило 2 письменных обращения граждан. Из общего числа полученных писем: - о выделении квартиры - 1 - о выдаче справки о регистрации по месту жительства -1 Поступившие письменные обращения граждан рассмотрены в сроки: до 5 дней - 2 До 15 дней - 0 Всем заявителям даны соответствующие ответы и разъяснения по существу поставленных вопросов в установленном Федеральном законом от 2 мая 2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке. Решено положительно 2 обращения, содержат разъяснения по существу поставленных вопросов – 0; Глава Суккозерского сельского поселения ведет ежедневный личный прием граждан в установленное время, за 1 квартал 2018 года обратилось с устными обращениями 32 гражданина. Анализ почты показывает, что наибольшее количество обращений граждан в первом квартале 2018 года поступило по вопросам улучшения жилищных условий. Дата изменения информации: 21.11.2019 09:39 |