Телефон:
(81455) 33630 Факс: (81455) 33767
Адрес:
Совет Муезерского Муниципального района:
muesovet@mail.ru Администрация:

Информация по обращениям граждан

Работа с обращениями граждан в администрации Суккозерского сельского поселения  ведется в соответствии с требованиями  Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о работе с  обращениями граждан  ежеквартально размещается на сайте района. Итоговая информация за год доводится до населения и депутатов в ходе отчета главы поселения на расширенной сессии Совета Суккозерского сельского поселения.

Важным направлением в работе с гражданами является прием по личным вопросам. Определены  дни и часы приема граждан. График приема граждан размещен на стенде в здании администрации, официальном сайте. Прием граждан по личным вопросам ведется главой поселения и специалистами администрации.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане могут обратиться  в письменной форме или в форме электронного документа с обращением, предложением, заявлением или жалобой, а также с устным обращением по адресу:

- в электронном виде по  адресу электронной почты: sukkozero123@mail.ru

-в письменном виде по адресу: 186956, Республика Карелия, Муезерский  р-н, п. Суккозеро, ул. Гористая,  д.3

- с устным обращением по телефону: 8(81455) 40-100

Статья4 ФЗ №59.

из Статьи 4:

1. обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

2. предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3. заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4. жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5. должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Часть 3 статьи 7 ФЗ №59.

из Статьи 7:

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

из статьи 10:

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.

из Статьи 11:

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.

из статьи 11:

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Часть 4 статьи 11 ФЗ №59.

из статьи 11:

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.

из Статьи 16:

2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

 

Информация  по  обращениям   граждан  за  1  квартал 2022 года

      В  первом квартале  2022  года  в  адрес  администрации  Суккозерского  сельского  поселения поступило  7 письменных  обращений  граждан.

  Из  общего  числа  полученных  писем:                                                                                                                 

- о постановке на учет на первоочередное получение жилья  - 1;

- о предоставлении информации – 3;

- о расчистке дорог местного значения – 2;

- о нарушении Правил благоустройства территории - 1

Поступившие  письменные обращения  граждан рассмотрены Главой Суккозерского сельского поселения в установленный законом срок. Всем заявителям даны  соответствующие  ответы и разъяснения  по  существу  поставленных  вопросов в  установленном Федеральном  законом от 2 мая 2006 года   № 59 –ФЗ «О порядке  рассмотрения  обращений граждан Российской  Федерации» порядке.

     Решено  положительно 3 обращения.Разъяснено по существу обращений – 4.

      Глава  Суккозерского  сельского поселения ведет  ежедневный  личный прием граждан в  установленное  время, за   1 квартал  2022  года  обратилось  с  устными  обращениями   40 человек.

      Анализ  поступивших обращений  показывает, что  наиболее актуальными вопросами  в  первом  квартале  2022 года были вопросы о расчистке дорог и предоставлении различной информации (о состоянии жилфонда, об очередности в общей очереди)

Специалисты администрации ежедневно принимают граждан в установленное время.     В  1 квартале 2022 года поступило70 устных обращений о выдаче справок различного характера.

Обращений из Администрации Главы Республики Карелия и Администрации Президента Российской Федерации не поступало.