Информация по обращениям граждан
Работа с обращениями граждан в администрации Суккозерского сельского поселения ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о работе с обращениями граждан ежеквартально размещается на сайте района. Итоговая информация за год доводится до населения и депутатов в ходе отчета главы поселения на расширенной сессии Совета Суккозерского сельского поселения.
Важным направлением в работе с гражданами является прием по личным вопросам. Определены дни и часы приема граждан. График приема граждан размещен на стенде в здании администрации, официальном сайте. Прием граждан по личным вопросам ведется главой поселения и специалистами администрации.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Граждане могут обратиться в письменной форме или в форме электронного документа с обращением, предложением, заявлением или жалобой, а также с устным обращением по адресу:
- в электронном виде по адресу электронной почты: sukkozero123@mail.ru
-в письменном виде по адресу: 186956, Республика Карелия, Муезерский р-н, п. Суккозеро, ул. Гористая, д.3
- с устным обращением по телефону: 8(81455) 40-100
Статья4 ФЗ №59.
из Статьи 4:
1. обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
2. предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3. заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4. жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5. должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
Часть 3 статьи 7 ФЗ №59.
из Статьи 7:
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
из статьи 10:
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
из Статьи 11:
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
из статьи 11:
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Часть 4 статьи 11 ФЗ №59.
из статьи 11:
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
из Статьи 16:
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
Информация по обращениям граждан за 1 квартал 2022 года
В первом квартале 2022 года в адрес администрации Суккозерского сельского поселения поступило 7 письменных обращений граждан.
Из общего числа полученных писем:
- о постановке на учет на первоочередное получение жилья - 1;
- о предоставлении информации – 3;
- о расчистке дорог местного значения – 2;
- о нарушении Правил благоустройства территории - 1
Поступившие письменные обращения граждан рассмотрены Главой Суккозерского сельского поселения в установленный законом срок. Всем заявителям даны соответствующие ответы и разъяснения по существу поставленных вопросов в установленном Федеральном законом от 2 мая 2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядке.
Решено положительно 3 обращения.Разъяснено по существу обращений – 4.
Глава Суккозерского сельского поселения ведет ежедневный личный прием граждан в установленное время, за 1 квартал 2022 года обратилось с устными обращениями 40 человек.
Анализ поступивших обращений показывает, что наиболее актуальными вопросами в первом квартале 2022 года были вопросы о расчистке дорог и предоставлении различной информации (о состоянии жилфонда, об очередности в общей очереди)
Специалисты администрации ежедневно принимают граждан в установленное время. В 1 квартале 2022 года поступило70 устных обращений о выдаче справок различного характера.
Обращений из Администрации Главы Республики Карелия и Администрации Президента Российской Федерации не поступало.