
- Совет Муезерского Муниципального района:
muesovet@mail.ru
Администрация: - п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28
- (81455) 33630
- (81455) 33767
- mueadmin@inbox.ru
Главная страница / Гос. учреждения / Отделение Министерства внутренних дел РФ по Муезерскому району / Миграционный пункт ОМВД России по Муезерскому району
Миграционный пункт ОМВД России по Муезерскому району
Адрес: п. Муезерский, ул. Карельская, 2А
тел. (814-55) 3-31-53
Адрес электронной почты - mue@10.fms.gov.ru
Начальник территориального пункта: Тумилович Ирина Викторовна
Часы работы:
прием документов: понедельник - пятница (кроме среды) с 10-00 до 13-00
выдача документов: понедельник - пятница (кроме среды) в день обращения с 15-00 до 17-00
среда - неприемный день
Личный прием граждан 1 и 3 среда месяца с 16 ч. до 18 ч. ( по предварительной записи по телефону 8(814) 55 3-31-53
ГОСУСЛУГИ - ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ Федеральным законом от 30.11.2016 № 402-ФЗ внесены изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. С 1 января 2017 года размеры государственной пошлины, установленные за выдачу - паспорта гражданина Российской Федерации; - паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения), - за выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам или лицам без гражданства в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОБРОВОЛЬНОЙ ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОМВД России по Муезерскому району в соответствии с Административным регламентом МВД Российской Федерации, утвержденным приказом МВД Российской Федерации № 696 от 14 июля 2012 г. предоставляет государственную услугу по добровольной дактилоскопической государственной регистрации в Российской Федерации Данная услуга предоставляется в кабинете № 1 д. 2 А по ул. Карельская пгт. Муезерский (тел. № 8(814)55 3-31-53) СРЕДА с 15 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. в порядке предварительной записи Ответственные лица: Начальник МП ОМВД России по Муезерскому району – Тумилович Ирина Викторовна Инспектор МП ОМВД России по Муезерскому району – Ерина Светлана Леонардовна Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: 1. Письменное заявление о предоставлении государственной услуги 2. Паспорт гражданина Российской Федерации 3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста 4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем) 5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой 6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством. Срок предоставления государственной услуги составляет: 1. при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги; 2. при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги; 3. при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Единый портал государственных и муниципальных услуг Скидка 30% на оплату государственных пошлин.Размер государственной пошлины при получении услуги по линии миграцииможно сократить на 30 процентов, если подать заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru и оплатить государственную пошлину в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Чтобы получить скидку 30% на государственную пошлину нужно:1. Подать заявление в электронной форме через портал государственных услуг. 2. Оплатить государственную пошлину в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Скидка распространяется на все услуги, обратиться за которыми можно через портал государственных услуг. По линии миграции это:
Скидка 30% будет действовать в течение 2-х лет: с 1 января 2017 года по 1 января 2019 года. О новых и старых услугах МФЦ
Органы внутренних дел России с этого года предоставляют новую государственную услугу. Информационный центр Карельского МВД теперь выдает справку о том, привлекался или не привлекался человек к административной ответственности за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
Апостиль документов — принятый в международном праве способ узаконить документы, выданные в одном государстве, для их правового использования в другом. ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ Паспорт нужно заменить, не дожидаясь его замены, по достижению возраста 20 или 45 лет или в связи с вступлением в брак, а так же заменить все иные документы, оформленные с таковой ошибкой. Гражданским кодексом РФ установлено, что гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а так же отчество. Имя, полученное гражданином при рождении, а так же перемена имени подлежат регистрации в порядке, установленном для регистрации актов гражданского состояния. Паспорт гражданина РФ является основным документом, удостоверяющим его личность. В связи с ошибкой при его оформлении могут возникать серьезные проблемы при оформлении наследства, доверенности, пенсионного дела и других важных документов. В соответствии с п.12 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановление правительства РФ от 08.07.1997 № 828 при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей, паспорт подлежит замене. Для замены паспорта Вы может обратится в Миграционный пункт, а так же в Многофункциональный Центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, куда предоставляется заявление по форме № 1 П, паспорт гражданина Российской Федерации на своё имя, для лиц впервые документированных ( лица достигшие возраста 14 лет) свидетельство о рождении, фото не менее 2 шт., квитанция об уплате государственной пошлины, документы воинского учета (при наличии соответствующих оснований), свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака ( при наличии указанного факта), свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста ( при наличии). Согласно законодательства Российской Федерации, при обнаружении в паспорте неправильных сведений, отметок и записей оформляется другой паспорт. За испорченный при оформлении бланк паспорта государственная пошлина с гражданина не взимается. Заказывайте документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг! Дата изменения информации: 28.02.2018 10:44 |