• Совет Муезерского Муниципального района:

    muesovet@mail.ru

    Администрация:
  • п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28
  • (81455) 33630
  • (81455) 33767
  • mueadmin@inbox.ru
Новости

Архив новостей

Главная страница / Гос. учреждения / Управление Росреестра по РК и Филиал Кадастровой палаты / Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь

Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь

Москва, 26 января 2020 года. - Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства.

В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна».

«Чтобы успешно реализовать такую задачу, мы досконально изучаем процесс взаимодействия с заявителями от приема документов в МФЦ до их последующей передачи в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, обработки данных, принятия решения регистратором и возвращения результатов оказания услуг в МФЦ. Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова.

В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром.

В рамках состоявшейся уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи по вопросам цифровизации и формирования цифровых компетенций в регионах команда ведомства вместе с сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты подробно изучила все этапы процесса предоставления услуг.

«В Москве на сегодняшний день значительная часть взаимодействия жителей с городскими властями осуществляется в электронном виде, в том числе это касается в целом и отрасли строительства. В нынешних условиях, тем более с учетом московских объемов сделок с недвижимостью, без развития цифровизации и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях компетенций совершенствовать этот процесс сложно», - отметил глава московского Росреестра Игорь Майданов.

 «Мы в буквальном смысле прошли «ногами» все процессы получения услуг в режиме реального времени. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра. Москва – показательный для нас регион. Это один из крупнейших субъектов РФ по объему учетно-регистрационных действий. Ежемесячно в Управление Росреестра по столице поступает более 6,5 тыс. заявлений на учетно-регистрационные действия, порядка 45% из них подаются в электронном виде», - сообщила Елена Мартынова.

В конце 2020 года в Росреестре состоялось первое заседание межрегиональной рабочей группыпо цифровой трансформации, созданной в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика». В мероприятии были задействованы представители центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов Федеральной кадастровой палаты.

Дата изменения информации: 27.01.2021 12:19

Поиск
Контакты

Совет Муезерского Муниципального района:

muesovet@mail.ru

Администрация:

  • п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28
  • (81455) 33630
  • (81455) 33767
  • mueadmin@inbox.ru

Связаться с разработчиком сайта
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



torgi.gov.ru - официальный сайт 
Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов